1. Предоставлять основные услуги по управлению многоквартирным домом:
— осуществление планирования работ по управлению, текущему и капитальному ремонту общего имущества дома с учетом его технического состояния, с последующим утверждением на общем собрании собственников помещений, дальнейшая реализация их в соответствии с установленными договором целями;
— подготовка предложений по модернизации, приращению, реконструкции общего имущества;
— разработка и реализация мероприятий по ресурсосбережению;
— ведение и хранение технической документации (базы данных) на многоквартирный дом, внутридомовое инженерное оборудование и объекты благоустройства, полученной от управлявшей ранее управляющей организации или заказчика-застройщика, внесение в техническую документацию изменений, отражающих состояние дома, в соответствии с результатами проводимых осмотров. При отсутствии технической документации на дом на момент заключения настоящего договора «Управляющий» обеспечивает ее изготовление, при этом расходы «Управляющего», понесенные на изготовление такой документации, возмещаются «Управляющему» собственниками помещений;
— ведение учёта доходов и расходов поступающих средств на содержание и ремонт общего имущества;
— ведение и хранение бухгалтерской, статистической, хозяйственно-финансовой документации и расчетов, связанных с исполнением настоящего договора;
— организация расчета, начисления и сбора платежей, осуществляемых Собственником в соответствии с настоящим договором, за управление многоквартирным домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества, другие услуги;
— организация расчета, начисления и сбора платежей за коммунальные услуги, осуществляемых Собственником в соответствии с настоящим договором, с последующей оплатой поставщикам коммунальных ресурсов от имени Управляющего;
— организация снятия, учета, представления и хранения показаний коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов, получение счетов и счетов-фактур из организаций коммунального комплекса согласно заключенным договорам на поставку коммунальных ресурсов, обеспечение сверки расчетов с указанными организациями; организация систематического контроля и оценки соответствия качества поставляемых коммунальных ресурсов и услуг организаций коммунального комплекса критериям, отраженным в соответствующих договорах, ведение претензионной работы;
— организация систематического контроля и оценки соответствия качества предоставления жилищных и коммунальных услуг критериям, отраженным в договорах, составление актов с участием Собственника либо его представителя.
— осуществление перерасчета платы за содержание и ремонт общего имущества, коммунальные и иные услуги в случае их отсутствия или снижения качества предоставляемых услуг, а также временного отсутствия граждан по месту жительства в соответствии с действующим законодательством;
— осуществление учета зарегистрированных граждан в жилом помещении собственников и ведение прием документов на регистрацию граждан по месту жительства и месту фактического пребывания в соответствии с «Правилами регистрации и снятия граждан РФ с регистрационного учета по месту пребывания и месту жительства в пределах РФ»» (Утв. Постановлением Правительства РФ от 17.07.95г. № 713.
— обеспечение по требованию Собственника и иных лиц, действующих по распоряжению Собственника или несущих с Собственником солидарную ответственность за помещение, выдачи в день обращения справки установленного образца, копии из финансового лицевого счета и иные предусмотренные действующим законодательством документы;
— представление интересов Собственника в органах государственной власти и местного самоуправления, контрольных, надзорных и иных органах, в судах, арбитражных судах, в отношениях с ресурсоснабжающими организациями, иными организациями всех форм собственности и уровней по вопросам, связанным с выполнением предмета настоящего договора;
— осуществление судебного взыскания долговых требований, вытекающих из настоящего договора, по отношению к собственникам жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме, к государственным и иным органам, возникших в результате неуплаты или недоплаты обязательных платежей собственников и/или иных платежей, предусмотренных законодательством;
2. Обеспечить доступ городской аварийной службы к соответствующему общему имуществу (помещениям или коммуникациям). Информация о телефонах аварийных служб указывается на платежных документах и размещается на информационных стендах многоквартирного дома.
3. Организовать работы по устранению причин аварийных ситуаций, приводящих к угрозе жизни, здоровью граждан, а также к порче их имущества, таких, как: залив, засор стояка канализации, остановка лифтов, отключение электричества и других, подлежащих экстренному устранению, при поступлении письменной заявки или заявки по телефону, в сроки, установленные законодательством.
4. Осуществлять в помещении Собственника ремонт и(или) замену поврежденного санитарно- технического и иного инженерного оборудования (входящего в состав общего имущества — без дополнительной оплаты, не входящего в состав общего имущества — за его счет) и по его заявлению в сроки, предусмотренные нормативами, а в случае аварии — немедленно.
5. Предоставлять на возмездной основе услуги и выполнять работы в помещении собственника или иных лиц, по их заявлению на основе утвержденных Управляющим прейскурантов на платные санитарно-технические, электротехнические и строительные работы и услуги, с предоставлением гарантий качества (установление гарантийных сроков).
6. Привлекать уполномоченного представителя Собственника к приемке выполненных работ по текущему ремонту, а также к проверке готовности дома для эксплуатации в разных сезонных условиях.
7. Принимать участие в приемке индивидуальных (квартирных) приборов учета коммунальных услуг в эксплуатацию с составлением соответствующего акта и фиксацией начальных показаний приборов.
8. Проводить комиссионное обследование жилых и нежилых помещений (по письменному заявлению Собственника), не позднее семи календарных дней с момента его поступления.
9. Осуществлять контроль за соблюдением собственниками своих обязательств, в том числе по использованию помещений и внесению обязательных платежей.
10. Не допускать использования общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме без соответствующих решений общего собрания собственников, принимать меры, необходимые для предотвращения или прекращения действий третьих лиц, затрудняющих реализацию прав владения, пользования и в установленных законодательством пределах распоряжения собственников помещений общим имуществом в многоквартирном доме или препятствующих этому.
11. Согласовывать с Собственником время доступа в помещение не менее чем за три дня до начала проведения работ или направлять ему письменное уведомление о проведении работ внутри помещения.
12. Уведомлять Собственника об изменении порядка и условий содержания и текущего ремонта общего имущества в рамках договора путем размещения соответствующей информации на информационных стендах дома в срок не позднее, чем за неделю до наступления перечисленных выше событий.
13. Информировать в письменной форме Собственника об изменении размеров установленных платежей, коммунальных услуг, не позднее, чем за тридцать дней до даты представления платежных документов, на основании которых будут вноситься платежи в ином размере;
14. Рассматривать предложения, заявления и жалобы Собственника, вести их учет, принимать меры, необходимые для устранения указанных в них недостатков, в установленные сроки, вести учет устранения указанных недостатков. Не позднее 10 рабочих дней со дня получения письменного заявления информировать заявителя о решении, принятом по заявленному вопросу.
15. Осуществлять разъяснительную работу с собственниками с целью предотвращения ущерба, наносимого общему имуществу в многоквартирном доме.
16. Обеспечивать совместно с уполномоченными органами социальной защиты и местного самоуправления предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан по оплате жилищных и коммунальных услуг в соответствии с действующим законодательством РФ.
17. Не распространять конфиденциальную информацию, касающуюся Собственника (передавать ее иным лицам, в т.ч. организациям), без письменного разрешения Собственника помещения или наличия иного законного основания.
18. Осуществлять по требованию Собственника сверку платы за управление многоквартирным домом, содержание и текущий ремонт общего имущества и коммунальные услуги, а также обеспечивать выдачу документов, подтверждающих правильность начисления платы, с учетом правильности начисления установленных законом или договором неустоек (штрафов, пеней).
19. Предоставлять по запросу представителя собственников, уполномоченного общим собранием, в течение семи рабочих дней документацию, информацию и сведения, связанные с выполнением обязательств «Управляющей компании» по настоящему договору.
20. Выполнять дополнительные поручения по управлению жилым домом при условии решения общего собрания собственников путем заключения отдельного соглашения за дополнительную плату, в размере согласованном с общим собранием собственников:
— установка и обслуживание коллективных (общедомовых) приборов учета,
— в случае решения общего собрания собственников о передаче в возмездное пользование общего имущества либо его части заключение и сопровождение от имени собственников соответствующих договоров, с перечислением поступающих средств на единый счет дома в отдельный фонд, средства из которого расходуются в соответствии с решением общего собрания, в том числе на снижение оплаты услуг и работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества, выполняемых по настоящему Договору.
— другие услуги в части управления жилым домом, не противоречащие текущему законодательству.
21. Представлять Собственнику ежегодный письменный отчет о выполнении договора управления многоквартирным домом в течение первого квартала, следующего за истекшим годом действия договора, а при заключении Договора на срок один год — не ранее чем за два месяца и не позднее чем за один месяц до истечения срока его действия. Отчет представляется на общем собрании собственников помещений, а в случае проведения собрания в заочной форме — в письменном виде по требованию Собственника. Отчет размещается на досках объявлений в подъездах или иных оборудованных местах, определенных решением общего собрания собственников помещений. В отчете указываются:
— информация о выполненных работах, оказанных услугах по содержанию и ремонту общего имущества, иных работах и услугах.
— сведения о нарушениях, выявленных органами государственной власти и органами местного самоуправления, уполномоченными контролировать деятельность, осуществляемую Управляющим.
— количество предложений, заявлений и жалоб собственников помещений в многоквартирном доме и о принятых мерах по устранению указанных недостатков в установленные сроки.
22. За 30 дней до прекращения настоящего договора передать техническую документацию (базу данных) на многоквартирный дом и иные связанные с управлением домом документы вновь выбранной управляющей организации, ТСЖ или одному из Собственников, указанному в решении общего собрания о выборе способа управления многоквартирным домом при выборе Собственниками непосредственного управления.
23. Произвести выверку расчетов по платежам, внесенным собственниками помещений Многоквартирного дома в счет обязательств по настоящему Договору; составить акт выверки произведенных собственникам начислений и осуществленных ими оплат и по акту приема-передачи передать названный акт выверки вновь выбранной управляющей организации. Расчеты по актам выверки производятся в соответствии с дополнительным соглашением к настоящему Договору.
24. Приступить к выполнению своих обязательств по договору с момента вступления его в силу.
Заключение от имени собственников помещений в многоквартирном доме договоров об использовании общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме на условиях, определенных решением общего собрания (в том числе договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций) — нет;
Охрана подъезда – нет;
Охрана коллективных автостоянок — нет.